Семейное Пространство ABfamily

дошкольное отделение:

 0-Й КЛАСС, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ЧТО ТАКОЕ НУЛЕВОЙ КЛАСС?

В нашем нулевом классе ребята играют в школу: сидят за партами, учатся писать, читать и считать, составлять фонетические схемы и числовые домики, вести аккуратно тетради и делать графические диктанты, занимаются по учебникам, пробуют проявлять свою самостоятельность в выполнении первых в их жизни домашних работ. А еще по пятницам носят форму как настоящие школьники! С обычной группой сада здесь очень много отличий, а что про школу? Для мягкого плавного и спокойного перехода из детства в школьную пору мы сохранили привычный режим игр и прогулок! Ребята кушают вкусную домашнюю еду 5 раз в день, много гуляют и так же веселятся со своими друзьями и играют на переменах в наших ярких игровых. Ведь игровая деятельность все равно пока является ведущей в этом возрасте, и необходимо дать детям возможность допроживать ее, доиграть, ДОЗРЕТЬ псхологически до школы. И для этого в нашем клубе созданы все условия=)

чему научится ребенок?

занятия: умения и навыки

ГРАМОТА И ПИСЬМО

Давать характеристику звука, придумывать слова на заданный звук, находить лишнее слово которое начинается на другой звук, находить место звука в слове и обозначать на схеме (в начале, середине, в конце слова), называть первый и последний звук, называть звуки по порядку в слогах/в словах, составлять звуковые схемы слов, записывать слова только гласными звуками, делить слово на слоги, называть первый и последний слоги, называть гласные звуки в каждом слоге, называть в слове гласные звуки по порядку, понимать значение предлогов, читать слова и предложения, составлять из слова новые слова, решать простые кроссворды.

ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Разбивать слова по слогам; уметь управлять интонацией и применять во фразе (восклицание, вопрос, утверждение); различать на слух и четко произносить все звуки родного языка; различать понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы; составлять рассказы о предмете, по сюжетной картинке, по серии сюжетных картин с развивающимся сюжетом, из личного опыта по заданному плану; пересказывать небольшие произведения; читать наизусть стихи.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Называть свое имя, фамилию, отчество, дату своего рождения, домашний адрес, фамилии, имена, отчества своих родителей; знать название своей страны, узнавать флаг, герб; иметь представление о президенте, различать и называть виды транспорта, понимать правила дорожного движения и знаки, быть способным перечислить виды спорта или профессий, назвать основные оттенки цветов, перечислить времена года/месяцы/дни недели; владеть основами светского этикета и знать как вести себя в обществе; различать и называть электроприборы, бытовую технику и их назначение; определять материалы, из которого сделаны предметы, а также устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием, выделять существенные характеристики предметов, их свойства и качества, понимать связь между состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов. хаживать за растениями и животными.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА И АДАПТАЦИЯ

ориентироваться в пространстве (знать, как пройти в школу или магазин), быть любознательным и стремиться к получению новых знаний, понимать важность обучения и развития; память, речь, мышление соответствуют возрасту; умеет общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не проявляется агрессия, в конфликтных ситуациях пытается найти решение или компромисс; понимает школьную иерархию и признает авторитет взрослых; адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников; владеть собой и быть усидчивым и терпеливым в выполнении «неинтересных/трудных» заданий, уметь слушать педагога и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Алфавит, писать и произносить буквы, считать до 10 и обратно, знать цвета и названия диких и домашних животных, школьных принадлежностей; уметь здороваться и прощаться, представляться, говорить вежливые слова; понимать и выполнять команды учителя (встать/сесть/ открыть книгу).

ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ

Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут; находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками; удерживать в поле зрения 8-10 предметов; копировать в точности узор или движение; легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции; запоминать 8-10 картинок, считалочки и фразы; рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

КРУПНАЯ И МЕЛКАЯ МОТОРИКА

Правильно пользоваться носовым платком, расческой, следить за своим внешним видом; быстро и самостоятельно раздеваться, одеваться, завязывать шнурки; аккуратно складывать в определенном порядке или вешать одежду в определенном месте; следить за чистотой одежды и обуви; рисовать на бумаге в клетку узоры, схемы; точно копировать простой узор; писать графические диктанты на листе в клетку; лепить предметы, правильно передавая их форму, размер, пропорции, позы; пользоваться ножницами; пользоваться различными способами обрывания и вырезания.

МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА

Уметь считать от одного до десяти, а также в обратную сторону; сравнивать числа и называть соседей числа; строить числовые домики и понимать состав числа; соотносить число и количество предметов; решать простейшие задачи на вычитание и сложение в одно и два действия; сравнивать, используя знаки сравнения «>», «<»; знать, что такое длина, ширина и высота и сравнивать по этим показателям предметы; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; знать где право и лево, верхний и нижний угол страницы;называть основные геометрические фигуры и их свойства; составлять композиции из фигур; определять время по часам; понимать, в чем отличие луча/ломаной/отрезка и строить их.

как устроен процесс?

режим дня и расписание

Большая часть ребят посещает нашу подготовку к школе в формате семейного нулевого класса - их занятия чередуются в течение всего дня, что делает процесс подготовки эффективнее и легче. Для тех, кто не имеет возможности приходить к нам на полный день, но очень хочет посещать наши занятия, мы запустили отдельную, вечернюю группу - занятия проходят в формате комбо с сокращенными игровыми интервалами, в более академичном насыщенном режиме. Это удобно для тех, кто хочет повторить/закрепить уже имеющиеся знания, а если ребенок никогда не посещал сад в случае домашнего обучения с мамой, то войти в режим "школы" и социум ему будет проще, посещая вечерний класс. Подробное расписание обоих форматов вы можете посмотреть ниже =)

полный день
Пребывание с 8..00 до 19.00.

2 прогулки.

5-разовое питание.

Занятия по расписанию в первой и второй половине дня.

вечерний класс

Без питания и прогулок. Вы приводите ребенка только на занятия.

пн,ср, пят с 15.30 до 16.30

вт, чет с 15.30 до 17.30

ВИДЕО НАШИХ ЗАНЯТИЙ

Хотите увидеть, как будут проходить занятия у вашего ребенка? Как взаимодействует Наставник с группой и как можно играть, обучаясь? Смотрите наши классные видео из классов!
ценность посещения

форматы и абонементы:

ПОЛНЫЙ ДЕНЬ
ПН-ПЯТ, С 8.00 ДО 19.00

40 ТЫС./МЕС

35 тыс/мес



 
ВЕЧЕР-2
ВТ / ЧЕТ , 15.30-17.30

750 руб./час



 
ВЕЧЕР-3
ПН/СР/ПЯТ, 15.30-16.30

500 руб/час

 

ОТКРЫТ НАБОР В НОВЫЙ ВЕЧЕРНИЙ КЛАСС

ВСЕГО 7 МЕСТ

что нужно чтобы начать?

шаги для поступления:

1. ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Подать заявку через сайт или по телефону

2. СОБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ

Для оформления ребенка вам понадобятся ваш паспорт, свидетельство о рождении и медицинский полис ребенка.

3. ПОДПИСАТЬ ДОГОВОР

После оставления заявки наш администратор свяжется с вами или во время телефонного разговора уточнит, когда и в какое время вам будет удобно подойти к нам в центр для подписания договора.

4. ПОЛУЧИТЬ МЕДСПРАВКУ

Ура! Вы подписали договор и можете начать посещать занятия. В течение месяца вы спокойно можете записаться к вашему педиатру и взять справку о состоянии здоровья вашего ребенка: какие у него хронические/врожденные заболевания и что он может посещать сад и занятия.

еСТЬ ВОПРОСЫ?

ЛИСТАЙТЕ НАШ УЮТНЫЙ И ЧЕТКИЙ БЛОГ-ЖУРНАЛ:

Все о питании в нашем клубе: меню

ответы на все самые частые вопросы о питании, докорме малышей, меню в саду/школе/продленке/лагере

КАК МЫ РАБОТАЕМ в клубе : МЕТОДИКА от 1 до 12 лет

почему мы не следуем только за Монтессори, что нам важно и как это для детей

ПЕРЕРАСЧЕТ И ПРОПУСКИ сад школа лагерь

Как происходит перерасчет пропущенных дней, в каких случаях мы не пускаем ребенка на занятия или в лагерь, что делать если ребенок заболел

Узнать больше о нас, нашей концепции, как мы проводим праздники и дни рождения, что ждет детей в летнем лагере, какая у нас начальная "нешкола" и как мы придумываем новые затеи- все это и многое другое в нашем блог-журнале!

Приятного чтения и знакомства с нами!