В нашем детском саду проводятся развивающие занятия в соответствии с системой«Ломоносовская школа» под редакцией доктора педагогических наук Зиганова М.А. Данная система направлена на создание благоприятных условий для всестороннего развития личности ребенка, его психических и физических качеств.
Художественная деятельность включает в себя знакомство с нетрадиционными техниками: рисование пальчиками, штампами, монотипией, граттажем, кляксографией, оригами, пластинографиией, объемной аппликацией.
На занятиях по развитию речи детей учат пересказывать, составлять рассказы, заучивать стихотворения . В занятия включены артикуляционные, лексико-грамматические упражнения, которые способствуют совершенствованию речевого аппарата и обогащению словарного запаса ребенка.
Познавательные знания об окружающем мире дети получают на занятиях окружающий мир и мир природы.
Занимательная математика включает в себя задания, которые знакомят с количеством и счетом, геометрическими фигурами, сравнением величин, пространственными ориентировками.
Театрализованная деятельность направлена на развитие у детей творчества, воображения, развитие речи, и коммуникабельности.
Музыкальное включает развитие музыкальных способностей, развитие эмоционально-образного восприятия через произведения народной, классической и современной музыки.
Физкультурно-оздоровительной работе в нашем саду уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем. Поэтому регулярные занятия физкультурой укрепляет организм и способствует повышению иммунитета.
Обучение английскому языку начинаются с 3 лет и проводятся ежедневно.
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок говорил правильно и чисто. Для этой цели у нас в центре осуществляются занятия и консультации профессионального логопеда.
Если нужна коррекция поведения ребенка или развитие его психических процессов – необходима помощь психолога. В нашем центре психолог ведет работу по следующим направлениям:
- Детское индивидуальное консультирование;
-Психологическая коррекция детских личностных нарушений, таких как агрессия, замкнутость, капризность , страхи, тревожность и т.д.;
- Помощь детям и родителям при адаптации ребенка в детском саду;
-Развивающие занятия как индивидуальные (игротерапия, арттерапия, песочная терапия), так и групповые занятия (детские тренинги). Это занятия по развитию памяти, мышления, внимания и т.д.;
-Индивидуальная психологическая диагностика личности ребенка, уровня психических процессов, а также уровню подготовленности к школе;
-Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей.